Choupette (Шупет) детская одежда от 0 до 12 лет. Бренд не только следует всем модным тенденциям, но выступает в роли трендсеттера в сфере детской моды. Более 12 лет на рынке и свыше 100 фирменных магазинов по всему миру. В 2020 году компания представляла Россию на крупнейшей международной выставке Pitti Bimbo в Италии. Бренд Choupette стал победителем в номинации «Бренд года» десятой юбилейной премии в сфере товаров, услуг и сервисов для детей «Золотой медвежонок – 2019».
Покупая франшизу, вы открываете модный детский магазин под торговой маркой Choupette и предлагаете покупателям дизайнерскую одежду премиум качества в ценовых сегментах «средний» и «средний +».
Размещение собственных производств в России обеспечивает адекватную торговую наценку на продукцию и минимальную зависимость от изменений курса валют.
Паушальный сбор всего 130.000 рублей
Отсутствие роялти и других скрытых платежей
Статус представительства в регионе
Полностью следуем плану выпуска сезонных коллекций и межсезонных капсул;
Увеличили число фирменных магазинов (90+);
Смогли сохранить БЕЗ-предзаказный режим сотрудничества с партнерами;
Вышли на рынок Европы, США, ОАЭ и Катара;
Полностью следуем плану выпуска сезонных коллекций и межсезонных капсул;
Стандартный пакет франшизы + операционное управление и менеджмент магазина сотрудниками нашей компании
Планирование и проведение локальных компаний
Поддержка в социальных сетях
Роялти 7%
Полная ассортиментная линейка магазина позволяет обеспечивать потребительный интерес и спрос на протяжении всего года равномерно.
Желание развивать бизнес в сфере товаров для детей в среднем ценовом сегменте;
Наличие инвестиций для открытия бутика под брендом Choupette;
Соблюдение концепта торговой марки в ценовой, маркетинговой и товарной политике;
Активная жизненная позиция!
Start-up (паушальный) взнос | 130 000 рублей |
Инвестиции (включая первый закуп товара) | 4 000 000 рублей |
Срок окупаемости | От 6 мес. до 1 года |
Оптимальная площадь торгового зала магазина — 60-80 кв.м.;
Обязательно утверждение места расположения магазина, ремонт согласно требованиям дизайн проекта;
Обязательное соблюдение требований по оформлению магазина, номенклатуре товаров и фирменному стилю;
Первоначальная закупка согласно утвержденной номенклатуре товаров;
Обязательный закуп новых сезонных коллекций;
Продажа в торговом зале только продукции Choupette с возможностью подсортировки по непересекающимся товарным группам;
Утверждение плана маркетинговых мероприятий;
Желание развиваться вместе!